Студенты ИГУМО привыкли радушно принимать интересных гостей из разнообразных сфер деятельности. Очередным открытием в области культуры стал для нас мастер-класс на тему «Особенности музейного маркетинга» Анны Малыгиной, специалиста по связям с общественностью Третьяковской галереи. Анна открыла нам огромное количество тонкостей работы в области продвижения музеев, рассказала о вызовах в коммуникации с современной аудиторией и секретах привлечения новых посетителей в музей.
Также с помощью нашего проводника мы разобрались в процедуре осуществления маркетинговых исследований и услышали множество рекомендаций по внедрению в музейную практику новых управленческих и коммуникационных технологий. Еще одной интересной темой для беседы оказался музейный дизайн как значимый элемент визуальной коммуникации. Спикер также поведала, что одним из важнейших компонентов музея является не только его выставочная деятельность, но и инфраструктура, местоположение и, конечно же, атмосфера. Огромное внимание уделяется проектированию и оформлению публичных пространств внутри музея и прилегающих территорий. Посетителю должно быть интересно переходить от одного экспоната к другому, и он ни в коем случае не должен заскучать.
«Мы хотим не просто привести новых людей в музей, мы хотим, чтобы они стали нашими постоянными посетителями». На вопрос «Что же продают музеи?» Анна ответила коротко и без тени сомнения: «Эмоции и впечатления». Хотелось бы в очередной раз выразить благодарность нашему спикеру, Анне Малыгиной, за столь полезный мастер-класс, который открыл нам такой загадочный внутренний мир музея.
Студентка 2-го курса факультета журналистики, рекламы и PR Полина Дугина
Просмотров: 2186

Волынкина
Марина
Владимировна