Во вторник 14 апреля в ИГУМО состоялся мастер-класс Евгении Петровской, руководителя отдела маркетинга и рекламы Театрального центра имени Вс. Мейерхольда. Она живо и интересно рассказывала о своей работе, проведении презентации постановок, о том, какие методы используются для привлечения зрителей. В наше время, как показывает статистика, люди мало посещают театр, и привлечь их внимание довольно сложно, а если взять современные и порой провокационные постановки, то получится еще сложнее.
Евгения объяснила, что часто привлекают не сами постановки, а те люди, которые в них участвуют. Ярким примером может служить поэтесса Вера Полозкова. Так как она является известным медийным лицом, стоит появиться ее фамилии в названии спектакля – и можно ожидать полный зал. Еще Евгения рассказывала об очень интересной и успешной постановке британской театральной группы «Punchdrunk» – главного на сегодня в мире игрока жанра promenade show. В их спектакле «Droned man» зрители три часа бродят каждый своим маршрутом, в белых масках по четырем этажам гигантской студии в самом центре Лондона.
Это очень увлекательно и интересно, и в Москве совсем недавно тоже появился спектакль такого рода – «НОРМАНСК» по произведениям братьев Стругацких. Это одновременно и квест, и театр, и интерактивное шоу.
Евгении задавали много вопросов, на которые она с удовольствием отвечала. Затрагивали разные темы: цены на билеты, провокационные современные постановки, возрастные ограничения.
Каждый такой мастер-класс мы получаем неоценимые знания от человека, который занимается своим делом несколько лет и может передать накопленный опыт.
Алена Елисеева, студента факультета журналистики, рекламы и PR ИГУМО
Просмотров: 1571

Волынкина
Марина
Владимировна