В ИГУМО состоялась встреча студентов факультетов рекламы и PR и интернет-менеджмента c Андреем Толкачёвым – главным редактором журнала «Event-маркетинг», заведующим кафедрой маркетинга B&D, бизнес-тренером МВА, экс-продюсером рекламного агентства, где успешно реализовал более 30 рекламных кампаний, автором 13 книг о бизнесе, среди которых бестселлер «Личные продажи», удостоенный специального приза в финале международного конкурса «Имидж-директория 2011».
Встреча, по традиции проводимая в рамках учебного практикума, была посвящена event-маркетингу – методам, технологиям и особенностям проведения специальных мероприятий как для бизнес-сегмента, так и для широкой общественности.
В начале мастер-класса гость поставил довольно амбициозную задачу: в течение 2–3 часов построить вместе со студентами event. Достижение успеха, как показали дальнейшие события этой встречи, состояло в том, чтобы аудитория на первом этапе обнаружила инновационные подходы к решению задач, а на втором приняла участие в решении кейсов. Таким образом, event был создан, и в его эффективности никто не усомнился.
В ходе занятия были рассмотрены наиболее эффективные способы генерации идей для бизнес-проектов, такие как «brain storming», «метод шести шляп» Де Боно, «бенчмаркинг», «переворот», «лайфхак», «минус и плюс», а также разработанная Бобом Эберле формула SCAMPER. Данная аббревиатура состоит из первых букв названий 7 этапов подготовки события: substitute, combine, adapt, modify, put, eliminate, reverse.
Стоит отметить, что один из перечисленных методов был эффективно применен студентами в решении авторского кейса.
Спикер также подчеркнул чрезвычайную важность эмоционально-событийной составляющей проводимого event-мероприятия. «Качественно подготовленный и реализованный event неразрывно связан с эмоциями и интересами участников и гостей, поэтому событийный маркетинг очень важен в построении эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами при решении ОБЩИХ бизнес-задач», – утверждает Андрей Толкачёв.
Проведя параллель между событийным маркетингом и PR-коммуникациями, несомненно, стоит выделить практическую связь, поскольку event-маркетинг носит мощную коммуникативную, моделирующую составляющую, играя важную роль в системе комплексных PR-кампаний. «Сутью практически любой PR-коммуникации, если речь идет о коммерции, является построение таких коммуникаций, которые смогут принести клиенту не только монетизацию, но и удовлетворение своей деятельностью, а сам событийный маркетинг служит для того, чтобы таких клиентов найти», – отметил Андрей.
На мастер-классе стало понятно, что рассмотренный инструментарий в случае его креативного применения позволяет создать коммуникационную модель, содержащую в себе неисчерпаемый ресурс для построения эффективных бизнес-отношений.
«Ивенты нужны для того, чтобы создать среду успеха в своем деле, начинайте это уже в стенах вуза», – сказал Толкачёв.
В заключение встречи спикер отметил, что event сопровождает нас повсюду, и из каждой, даже обыденной встречи можно сотворить собственное специальное событие, которое имеет синергетический эффект.
Андрей подарил наиболее активной во время мастер-класса студентке свежий выпуск журнала «Event-маркетинг» и пожелал нам творческих успехов. А я от лица всех участников встречи выражаю большую благодарность нашему гостю и спикеру, который превратил это занятие в настоящий эффективный event, наглядно продемонстрировав свой профессионализм.
Спасибо любимому факультету за прекрасный мастер-класс с профессионалом.
Студент 5-го курса факультета рекламы и PR Антон Рожков
Просмотров: 1927

Волынкина
Марина
Владимировна