вернуться

Виктория Бруякина: руководитель проектов в digital-агентстве

Виктория Бруякина: руководитель проектов в digital-агентстве

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Еще будучи студенткой, Виктория стала частью digital-агентства «Второе дыхание» и до сих пор не меняла работу. Сейчас она руководит интернет-проектами: координирует действия проектной группы, встречается с клиентами, обсуждает с ними вопросы по их заказам. Её главная задача – понять, чего именно хочет заказчик, и реализовать его запросы в онлайн-пространстве.

Все началось с практики. В ИГУМО преподавал генеральный директор агентства, который и взял Викторию на стажировку. Она долго работала там отдаленно и перед выпуском пришла во «Второе дыхание» на постоянную основу. «Компанию я выбрала из-за того, что здесь давали хорошие практические навыки, – рассказывает девушка. – Причем мне всегда позволяли попробовать себя в разных стезях. Уже впоследствии я поняла, что у меня лучше получается, и начала работать в этом направлении». Виктории нравится воплощать в жизнь новые проекты: договариваться с заказчиком, составлять план и контролировать его реализацию. Ей приносит удовольствие изучать новое, ведь заказы приходят из разных областей: будь то гибка алюминиевые профили, дизайнерская мебель или воздушные праздничные шарики. «Эта сфера очень динамична. Здесь много краеугольных камней, которые надо исследовать. Именно за постоянное обучение, погружение во что-то незнакомое, за необходимость подстраиваться и находить какие-то нестандартные решения я и люблю интернет-маркетинг», – поделилась выпускница.

Говоря о своем обучении, Виктория подчеркнула в ИГУМО достаточно нестандартный формат как в подходе к образованию, так и к студенческой жизни. Ей нравилось организовывать мероприятия, посещать практические занятия. Например, в рамках одного из них её учебная группа создавала и защищала интернет-проекты. Так, Виктория посвятила свой сайт маркетинговой компании под названием «Your top». Об этой практике она сказала так: «Надо сказать, что от одного их своих первых сайтов я ожидала меньшего. Но в итоге и по визуальным параметрам, и по функционалу все вышло очень даже здорово, за что огромное спасибо нашему преподавателю Роману Александровичу Пискунову».

Выпускница любит своих однокурсников за то, что они мыслят в одном направлении и обдумывают бизнес-идеи. С некоторыми из них – с Константином Судом, Андреем Бахтеровым, Алексеем Петровым – она даже хотела открыть свое digital-агентство. «Это, конечно, ребячество, но какое интересное ребячество! Мы изучали рынок, составляли стратегию и делали брендинг. В общем, продумали все вплоть до визиток. До ума не довели, но, может быть, когда-нибудь…» – предположила Виктория.

Она очень ярко вспоминает время, проведенное в Агентстве актуальных коммуникаций, где занималась институтскими проектами. Тогда выпускница получала первый опыт работы в команде. Ей очень повезло с коллективом, потому что всегда в нем царила атмосфера дружбы, взаимопомощи и креатива. Говоря о приобретенных навыках, она отметила, что в ней открылись лидерские и управленческие способности. «Я научилась слушать и слышать, работать в команде. Как меня наставляли, показывали мои сильные и слабые стороны, корректируя их, так и я помогла начинающим специалистам», – вспоминает Виктория.

А в особенности она помогла ученикам Школы актуальных коммуникаций, где выступала в качестве преподавателя. Виктория рассказала ребятам о своем опыте работы в социальных сетях и о том, как продвигать проекты в интернет-сообществах. «Я очень волновалась: помню, ручки дрожали, а на меня глазки смотрят. В тот день как мантру повторяла слова Марка Твена “Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте”. Это означало, что, если не попробую себя в качестве преподавателя, нового опыта не приобрету, – говорит выпускница. – Но уже в процессе я забыла о своих переживаниях, вошла во вкус, начала общаться с ребятами. Все получилось».

Задумываясь о будущем, Виктория хочет прийти к такому профессиональному становлению, чтобы она могла работать полностью удаленно, а главное, самодостаточно. Не нуждаться в посредниках, самостоятельно брать проекты, реализовывать их дистанционно и получать за это финансовое вознаграждение – вот идеальная работа для неё. Она лелеет «банальную “розовую” мечту» – много-много путешествовать и открывать мир, для чего не нужно быть прикрепленной к конкретному месту. И, получая профессиональные навыки, общаясь с экспертами из своей сферы, перенимая опыт коллег, выпускница медленно, но верно идет к этой цели.

Марина Качкалова, 
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО

09.06.2018
Просмотров: 1404

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

III Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ
deadline 03.04.2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее