вернуться

Тимур Ошеров – медиаменеджер PRP Group

Тимур Ошеров – медиаменеджер PRP Group

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Выпускник факультета рекламы и PR Тимур Ошеров сегодня работает медиаменеджером в топовом агентстве – PRP Group. Его карьера началась с проекта для крупнейшего заказчика – Авито.

«После вуза я хотел попасть в компанию, где смогу получать опыт и развиваться как специалист. На мое резюме откликнулось агентство PRP Group, и я органично вписался в новый проект для Авито. Работа над ним продолжалась более 2 лет», – комментирует Тимур.

Ошеров_02.jpg

Выпускник факультета рекламы и PR выполнял самые разные задачи – от написания материалов и инициирования инфоповодов до мониторинга публикаций в СМИ и их анализа. Постепенно спектр его обязанностей расширялся.

Кейс «Авито – цифровое зеркало России» стал визитной карточкой агентства. Команда PRP Group перевыполнила KPI в 50 000 публикаций в год и получила за этот проект международную премию IPRA Golden World Awards 2019 в номинации Media relations.

Ошеров_03.jpg

Сейчас Тимур Ошеров задействован в нескольких проектах разных отраслей: строительной, фармацевтической и автомобильной. В планах медиаменеджера продолжить работу в агентстве и наращивать свой профессионализм.

Вспоминая об ИГУМО, выпускник отмечает: «Образование, полученное в вузе, помогло мне начать работу. Особенно полезными оказались мастер-классы, на которых эксперты делились актуальными знаниями о сфере».

Сегодня Тимур сам выступает спикером. Недавно он провел встречу со студентами факультета рекламы и PR, на которой детально рассказал о взаимодействии пиарщиков и журналистов.

Традиционно мы попросили выпускника раскрыть секреты успешного трудоустройства и дать советы начинающим специалистам. Вот что об этом думает Тимур: «Реклама и PR – это широкая сфера с огромным количеством ответвлений. Поэтому я бы посоветовал студентам особенно внимательно и усердно проходить практику.

А еще важно максимально интересоваться, задавать вопросы профессионалам, не бояться нового и всё время держать глаза широко открытыми. Я уверен, что именно в сфере PR и рекламы каждый человек сможет найти свое направление».

Индустрия рекламы действительно дает возможность выбрать наиболее интересное место работы. Это доказывает пример выпускника ИГУМО Тимура Ошерова, который нашел свое место в сфере и быстрыми темпами строит карьеру по специальности.

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

20.11.2020
Просмотров: 685

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее