Антон Рожков: пиар-менеджер fashion-брендов

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Антон Рожков: пиар-менеджер fashion-брендов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Выпускник рассказал о карьере в фэшн-индустрии
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Anton_Rozhkov1.jpg

Антон Рожков – яркий персонаж в мире fashion-пиара. За 3 года он зарекомендовал себя как специалист, который отлично разбирается в трендах. Выпускник рекламы и PR успел поработать в ведущем модном агентстве RSVP PR & Lifestyle Communications, а недавно перешел в компанию BlackLight. Антон рассказал, как развивалась его карьера.

– Что было после выпуска из ИГУМО?

– Я попал в крупнейшее агентство RSVP PR & Lifestyle Communications – одно из лучших агентств в Москве, которое занимается исключительно модой. У них очень широкий портфель брендов (среди их клиентов Mango, Puma, Massimo Dutti, Swarovski и др.). Конкретно я работал в пресс-офисе Levi's и Uniqlo, причем на всю страну.

Занял позицию младшего менеджера на бренды Uniqlo, Levi’s и некоторое время Vans. В обязанности входило всё – от написания и рассылки пресс-релизов до интеграции продукта в развивающуюся блогосферу и ежемесячных отчетов по сумасшедшим гайдам от клиента.

– Как ты устроился в такое крупное агентство? 

– Устроился без «связей». Перед тем как искать вакансии, составил большой список агентств по значимости для меня (интересовал в тот момент фэшн-пиар) и рассылал напрямую свое резюме.

В итоге оказался в нужное время в нужном месте: я со свежим дипломом начинающего специалиста и RSVP PR & Lifestyle Communications в поисках сотрудника. Прошел два этапа собеседования – с пиар-менеджером и партнером компании. Так и попал в лучшее московское агентство с широкой модной экспертизой.

– Какие вузовские знания пригодились особенно?

– Основы написания пресс-релизов и умение коммуницировать с клиентами. За плечами был большой теоретический опыт, полученный в ИГУМО, но «кухонным» навыкам в фэшн-сфере еще предстояло научиться.

Anton_Rozhkov2.jpg

– Что больше всего тебе запомнилось в RSVP?

– Я ценил каждый день, ведь это был мой профессиональный старт. Совпали мои личные интересы и работа, которая тоже стала моим большим интересом. Постоянная суета, дедлайны, нескончаемые потоки информации – всё мне очень нравилось. Отдельная история – мероприятия для прессы; их организация – всегда титаническая работа всего агентства.

Но особенно запомнились моя первая большая и бесплатная публикация (ее называют Big Fish) в питерском издании DressCode Magazine, а также материалы в онлайн-изданиях о моде. Это был своеобразный «сигнал», что я и фэшн-индустрия поладим отлично.

– Расскажи о работе в Blacklight. Как ты попал сюда?

– Это агентство занимается преимущественно проектной продюсерской работой в сфере банкинга. Сюда я устраивался по той же схеме – массовая «бомбежка» по агентствам. Мое резюме увидели на hh.ru. Проекты компании не были выдающимися, но я очень нуждался в работе как финансово, так и физически. 

Здесь занял должность пиар-менеджера молодого мехового бренда Gutseriev & Maximova. В итоге за год накопил порядка 30 публикаций в глянцевых СМИ. Попутно мы запустили бренд функциональных напитков Let’s Start, арт-проект ARTrium и еще много других.

– ARTrium – те самые граффити на Курской, которые мы видим на стене Атриума?

– Да, именно они. К нам пришли владельцы торгового центра с этой продуманной инициативой. Мы же занимались лончем, т.е. запускали проект, писали для журналистов пресс-релизы.

С функциональными напитками Let’s Start было то же самое: мы провели информационную кампанию о том, что на рынке появились эти напитки. Разместили 10 публикаций в СМИ.

– Антон, почему ты выбрал для себя фэшн-сферу?

– Во-первых, мне просто нравится выглядеть правильно – по одежке действительно встречают.

Во-вторых, в этой области мне комфортнее, поскольку я чувствую свою внутреннюю сопричастность к трендам. Плюс развивать модные тренды всегда хорошая школа. Это довольно сложно.

– Почему сложно?

– Они цикличны и часто меняются, что требует отклика не только от бренда и от его аутентичности на огромнейшем рынке, но и от работы пресс-офиса. Тренды не всегда находят отклик у аудитории и в СМИ – как раз этим мне сейчас приходится заниматься чаще. 

Марина Качкалова, 
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО


12.11.2018
Просмотров: 1862

Возврат к списку


ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК